Выберите регион:
Ваш город:
Симферополь
Оставьте отзыв о нашей работе
27 Июня

Линия консультаций «Первого БИТа»: теперь и поддержка работы торгового оборудования 24/7

С июня 2016 года на Линии консультаций компании «Первый БИТ» начали работу специалисты по внедрению и настройке торгового оборудования. Они предоставят подробную и понятную инструкцию по устранению неполадок, а при необходимости – подключатся удаленно, чтобы решить задачу. Если вопрос нельзя решить удаленно, мы направим к вам специалиста.

Линия консультаций работает по всей России, в режиме 24/7. Звоните нам, если:

  • Касса не работает;
  • Программное обеспечение не синхронизируется с торговым оборудованием;
  • Складское оборудование (принтеры печати этикеток для штрих-кодов, ТСД) не работает;
  • В ЕГАИС не получается корректно отразить продажу алкоголя;
  • У вас есть любые вопросы по работе торгового оборудования.

Стоимость обслуживания составит от 2966 в месяц.

Вы сможете бесплатно получить консультацию и выезд специалиста в любое удобное для вас время, ес-ли у вас уже заключен договор Абонентского сопровождения магазина или договор ИТС ПРОФ в «Первом БИТе».

Если у вас нет договора Абонентского сопровождения или ИТС ПРОФ, свяжитесь с нами для консультации и подбора тарифа.

Узнайте больше об ИТС и Абонентском сопровождении компании «Первый БИТ».

Звоните нам на Линию консультаций.


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!