Выбор региона
Ваш город:
Симферополь
Написать директору

Абонентское сопровождение программ 1С

Тарифные планы абонентского сопровождения от компании «Первый БИТ» позволят обеспечить индивидуальные требования к обслуживанию и поддержке программ 1С.

Преимущества абонентского сопровождения

Оперативность
  • Мы гарантируем Вам необходимую скорость реакции во всех возникающих вопросах сотрудничества: от планирования визитов наших специалистов до предоставления бесплатных консультаций (24/7) по многоканальному телефону.
  • Индивидуальный подход. Закрепленные персональный менеджер и специалист знакомы с деятельностью Вашей организации и сотрудниками, что позволяет им быстро сориентироваться в поставленной задаче.
Надежность
  • Мы обеспечиваем непрерывную работу Вашей системы автоматизации – от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию.
Комплексность
  • Работы в рамках АС не ограничены конкретными услугами, и могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие;
  • Включенные в стоимость договора сервисы фирмы 1С позволяют сделать работу пользователей максимально комфортной и эффективной.
Плановость
  • Регулярные работы позволяют прогнозировать расходы на обслуживание системы автоматизации.
  • Заранее согласованный график обслуживания позволяет экономить время и деньги.
Цена
  • Стоимость включенных в договор услуг и сервисов значительно ниже суммарной их стоимости по-отдельности;

Цены

Тариф «Основной»

обслуживание с 9.00 до 18.00 пн-пт
круглосуточное обслуживание 24/7
1 месяц 2 500 o /
 рабочее место
5 000  o /
 рабочее место
Заказать
3 месяца 7 500 o /
 рабочее место
15 000  o /
 рабочее место
Заказать
6 месяцев 14 250 o /
 рабочее место
28 500o /
 рабочее место
Заказать
12 месяцев 27 000o /
 рабочее место
54 000 o /
 рабочее место
Заказать

Тариф «Индивидуальный»

Рассчитывается опытными специалистами компании Первый БИТ и зависит от:

  • Количество конфигураций и информационных баз программ 1С
  • Степень изменении конфигураций
  • Количество необходимых Вам посещений специалиста в месяц
  • Количество автоматизированных рабочих мест
  • Объём необходимых регулярных консультационных услуг
  • Объём регулярных доработок системы автоматизации.

Рассчитать тариф